10.05.2020

Что делать, если турфирма не возвращает деньги?

Многие сейчас по независящим от них обстоятельствам изменили планы на лето.
Вы выбрали удачный тур по привлекательной цене, но сейчас перспективы будущей поездки не совсем радужные, а туристическая фирма говорит подождать и не возвращает деньги?!

Какие ваши права в сложившейся ситуации:

1. В первую очередь туристическая фирма обязана уведомить Вас в разумный срок о том, что они, как сторона по договору оказания туристических услуг, не могут выполнить свои обязательства вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора).

Разумный срок считается по закону – 7 дней с момента их наступления (введения карантина или закрытия границ).

2. Каждая из сторон вправе требовать от другой стороны возврата всего, что она исполнила, не получив встречного удовлетворения. В вашем случае – вы оплатили тур, но не получили оказанные услуги.
Поэтому советую, не ждать и не надеяться на быстрое восстановление туристических маршрутов по популярным направлениям.

Чем быстрее Вы обратитесь за возвратом своих денежных средств, тем выше шанс их получить. Ведь может наступить ситуация, когда туристическая фирма не справится с наплывом «возвратов» и на завтра объявит о своей экономической несостоятельности (банкротстве).

Телефон для связи +375293260046. Помогу разобраться в Вашей конкретной ситуации.